8 (499) 404 21 25
8 (863) 226 93 64
пн вт ср чт пт | 10.00 - 18.00

Условия предоставления поддержки 1С-Битрикс

  1. Исполнитель осуществляет техническое обслуживание веб-сайта Заказчика разработанного на системе управления сайтом 1С-Битрикс следующих редакций: "Старт", "Стандарт", "Эксперт", "Малый Бизнес", "Бизнес" и "Первый сайт".
  2. В техническое обслуживание входят работы по аналитике, размещению информации и наполнению контентом, html-верстке, php- js- программированию(тарифы "Малый бизнес" и "Бизнес"), а также работа менеджера проектов.
  3. Заказчику выделяется количество рабочих часов поддержки в соответствии с выбранным тарифным планом. При увеличении затраченного времен Исполнителем на выполнению работы по сайту Заказчика, Исполнитель обязуется уведомить Закачика.Стоимость 1 часа технической поддержки сверх выделенного времени тарифным планов составляет - 1000 (одну тысячу) рублей 00 копеек.
  4. Время реакции на обращение Заказчика:
    • Время ответа на поступивший запрос - не более 3 рабочих часов.
    • Время исполнения - до 3-х рабочих дней в зависимости от сложности задачи.
    • Время исполнения в случае размещения новостей/статей актуальность которых зависит от времени размещения, но не более 1 часа на задачу - до 4х часов, в остальных случаях в пределах условий обслуживания.
  5. Исправление ошибок и связанных с ними технических проблем, допущенных другой компанией разработчиком в период технического обслуживания Исполнителем, приравниваются к отдельной задаче и учет затраченного времени исчисляется на общих условиях.
  6. Информация для занесения на сайт предоставляется Заказчиком в электронном виде: текстом на электронную почту, ссылкой на конкретную страницу с информацией, файлами в форматах: doc, pdf, jpg, png.